Сегодня Мы поговорим о таком понятии как “Рерайт”.
Рерайтинг- вроде не сложная наука. Надо взять текст, немного над ним поработать, и в результате получить тот же смысл в новом исполнении. Другими словами переписать текст, оставив неизменным только смысл.
Но тут таится 1 нуанс, и заключается он в уникальности текста. Т.е. для поисковых систем, текст должен быть уникален, хотя бы процентов на 100.
Если Вы человек начитанный (имеете обширный словесный запас) и умеете грамотно суть излагать, то рерайт поможет Вам не плохо заработать.
Так давайте разберемся в основных “предписаниях” рерайта:
Выходной текст должен быть уникальным.
Если вам заказали статью, то в ней должен остаться только смысл старой. Т.е. Вы читаете статью и пересказываете ее Своими словами. Ну а в проверке на текста на уникальность Вам поможет Advego Plagiatus.
Алгоритм действия таков:
1. У вас есть текст, который надо переработать. Берем первое предложение и придаем ему новую форму (полностью его переписываем своими словами) но не меняя смысла. Затем берем следующее предложение и так же его переписываем. В результате, предложение за предложением, Мы переработаем весь текст.
2. Заново читаем текст, и где требуется корректируем.
3. Открываем программу Advego Plagiatus, вставляем туда переработанный текст и смотрим процент уникальности.
4. Дальше идет “процесс ветвления”, т.е. если уникальность текста 100%, то отдаем его заказчику, а если процент меньше, то подкорректируем участки текста, которые укажет нам программа.
С изготовлением одной статьи разобрались, но бывают случаи, когда требуется не только текст переработать, но и получить при этом десятки уникальных текстов. Переписывать одну статью десяток раз, десятком разных способов, это не выход.
Для этих случаев также есть софт- Article Clone.
Алгоритм действий тут тоже не сложен:
Открываем программу.
Вставляем туда текст, который требуется переработать.
Программа подсвечивает слова, к которым в ее базе есть синонимы. К остальным словам Нам надо придумать самим.
В место того слова, которое Вы собираетесь заменить на синонимы пишем следующее: {синоним 1|синоним 2|…|синоним n}.
- {|||} — выбирается один из вариантов выражения и подставляется в статью.
- [|||] — то же, что и предыдущее выражение, за одним исключением: у вариантов удаляются символы
перевода строки (CR и LF) в начале и конца варианта. Поэтому это выражение удобно использовать для перебора абзацев. - [%|||%] — случайным образом перемешиваются варианты в данном выражении. Символы
перевода строки (CR и LF) в начале и конца варианта НЕ удаляются. Поэтому нужно внимательнее строить выражение. - [#разделитель|длина списка|||#] — составляется случайный список из вариантов выражения.
- Допускается неограниченная вложенность выражений, например:
{вариант1|{вариант2|вариант3}|вариант4|[#, |3|{функция1|функция2}|функция3|функция4|функция5#]}.
Когда все синонимы расставлены, переходите на вкладку с настройками тиражирования. Задаем так нужное количество статей, способ сохранения и степени уникальности в %-х.
Нажимаем на «размножить».
Проверяем текст на читаемость, и где надо доводим до ума.
До новых встреч.
Синонимайзеры работают отвратительно. Проще самому писать, имхо. Да и яндекс на любые махинации рано или поздно найдёт управу.
“хотябы процентов на 100″ – это круто, припечатали так припечатали
По рерарайту вот что скажу.
В зависимости от цели ррерайта, существуют и способы. Их несколько.
Собственно качественный рерайт, очень качественный, не может быть иным как на 100% уникальным. Просто исходный текст – неоценимое подспорье для рерайтеров. Ведь далеко не каждый может работать с узкоспециализированными текстами.
Всё остальное, что меньше 100% – это называется размножением. Для статейных директорий, к примеру.
И в этом случае, в случае рерайта на размножение процент может не быть выше 30-60% уникальности. Даже такой показатель зачастую достижим с трудом.
Однако, для поисковика, говорю о Google, и такой процент и количество размещаемых где-статей в несколько сотен размноженных, проходит безболезненно и на ура.
По Яше сказать ничего не могу, ибо на него ставку не делаю.
Как говорится работаю в буржуйнете, никого не трогаю, починяю примус
[...] Этот фильтр накладывается на сайт, уличенный в плагиате (в дублировании контента). В этом случае сайт глубоко падает в позициях и перестает выдаваться в высокочастотных запросах. Для выхода из под бана, надо изменить контент на уникальный (как это сделать описано в статье: Что есть Рерайтинг). [...]