Как писать Seo- контент
|
В интернете весь контент подразделяется на тексты и статьи. Статьи- это те же тексты, но с добавлением определенных слов и словосочетаний, которыми являются ключевые слова. Текстом могут являться длинные и поучительные рассказы или поэмы. Статьей же может являться лишь текст, в котором информация описана коротко, ясно и по существу (в доступном для читателей виде), с использованием определенных ключевых запросов.Излагать Свои мысли в сжатой форме (коротко и по существу) многие умеют, а вот использовать при этом определенные слова надо еще поучиться.Вот именно для этого Мы и разберем несколько правил.Начнем пожалуй с определений:
Ключевые слова- это отдельные слова или целые фразы, по которым роботы поисковых систем будут индексировать статью. Перед тем, как начать писать статью, необходимо определиться с ключевыми словами, полагаясь при этом на общее мнение.И вот почему:Все люди разные, и ход мыслей у них тоже различается, а значит и искать определенный текст они будут используя разные запросы.Для того, чтобы узнать самые популярные запросы, можно использовать сервисы:
- Яндекса: http://wordstat.yandex.ru
- Google: https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal
- и Рамблера: https://ad.rambler.ru/swrds
Подробнее можно узнать из статьи: Семантическое ядро сайта.
Вот и определились с ключевыми словами. Теперь осталось написать статью используя эти слова.Но не забудьте о подводных камнях:Вроде, что может быть проще, чем придумать текст, и вставить в нужные места нужные слова.
Но не все так просто.
Во первых, количество ключевых слов не должно быть очень мало, но и много их тоже быть не должно. Оптимальное количество- 5- 7% от общей массы слов. В этом случае и текс будет читабельным и поисковики его найдут. А вот переизбыток этих слов приводят к бану сайта.Еще тут вот какая загвоздка:Когда Вы пишите статью под определенный поисковый запрос, например «статья»- ключевое слово в именительном падеже и единственном числе, с окончанием «я», так по всему протяжению статью это слово должно остаться неизменным.Ну с единственным ключевым запросом, состоящим из одного единственного слова, статью не трудно написать, а что же Нам делать, если слово не одно, а скажем несколько, да еще и таких: «блог статья seo» или например таких: «манекен прогулка шляпа». Вот в таких случаях и придется поднапрячь мозги и связать в статье: текст, ключевые слова и читабельность.Для этого нам в помощь приходят ухищрения:
- Используем для написания статьи: предлоги, союзы, вводные слова, местоимения, частицы и предикаты- то есть стоп- слова.
- Не забудем о знаках препинания: запятой, тире и точки с запятой.
Стоп- слова и знака препинания при индексации статьи не играют большой роли. То есть поисковые роботы, при индексации статей их не учитывают. А их использование поможет в связки как ключевых слов, так и статьи в целом.
- Не забудьте о выделении ключевых запросов.
Прежде чем посетитель Вашего ресурса прочитает статью, он с ней в начале бегло ознакомится. То есть пробежится глазами и определит для Себя, стоит ли ее читать.Так вот, выделение ключевых слов, привлечет на них внимание как потенциальных читателей, так и роботов поисковых систем, придавая ее большую массу (больший вес в поисковой системе).
Ну и на последок.
Когда Вы увлеченно сочиняете статью, внедряя в нее ключевые запросы (желательно даже в название статьи), не забывайте о ее объеме. Это тоже не маловажный фактор. Большой объем статьи может отпугнуть потенциальных читателей, а через небольшой объем можно не полностью тему раскрыть. Ну так вот, оптимальным объемом текста в статье считается 3000 символов.
До новых встреч.
Оставить комментарий