Кросспостинг

 

Начнем с определения Кросспостинг.

Кросспостинг – это автоматизированная рассылка анонсов (либо статей) с одного интернет ресурса на некое количество других, с целью получения дополнительного потока трафика на сайт, а так же получения дополнительных внешних ссылок на ресурс. Так же, в глобальной сети сложилось ошибочное представление о том, что с помощью кросспостинга можно поднять Тиц. Хотя с его помощью можно обзавестись ссылками, которые не дадут большого веса, но тем не менее, Яндексом будут учтены.

Какова цель Кросспостинга.

Основной его целью является приносить дополнительный трафик на сайт.

Существуют сервисы блогинга, микроблогинга и социальных сетей, которые предоставляют возможность связывать Ваш ресурс, с Вашими аккаунтами, расположенными в этих сервисах, что позволяет на автомате размещать в них анонсы с главного сайта.

Таким образом, соединив в сеть эти сервисы и Ваш основной интернет ресурс, Вы сможете, написав статью на главном сайте, в тоже время разместить анонс этой статьи на множестве ресурсов (Вы написали пост, на главном сайте и по Rss, сервисы примут анонс и разместят у Себя).

Получение трафика.

Для получения трафика, будет не достаточно просто размещать анонсы  в данные сервисы. Хоть это и халявный вид получения трафика, но как говорится: «бесплатный сыр бывает только в мышеловке».

Для получения трафика, существуют следующие предписания:

  1. В данных сервисах размещайте лишь анонсы статей, так как, если в них. будет весь текст статьи, то и переходить на основной ресурс не потребуется.
  2. Анонсы должны быть отличны от оригинала, то есть анонс не должен состоять из фрагментов основной статьи. Лучше написать суть статьи- оригинала.
  3. В анонсах должна быть раскрыта суть статьи (ну или общий смысл), а подробности уже в оригинале.
  4. В анонсе достаточно и 500 символов.
  5. Находите в данных сервисах друзей. По началу, они и будут составлять трафик. Но по тихоньку, к Вам будут присоединяться друзья друзей, друзья тех друзей, и так далее.
Схема кросспосстинга.
  1. Пишем анонсы статей основного ресурса. В нем, кратко описываем основную мысль статьи (символов так на 500).
  2. Грамотно оформляем анонс. Вставляем картинки, разделяем абзацы, вставляем ключевые слова и ссылки на основную статью с нужным анкором.
  3. Размещаем статью на один из сервисом, который продублирует его на остальные.

Ну а о том, как размещать анонсы на полуавтомате, Вы можете узнать из статьи: Как добавить кнопки Социальных сервисов.

До новых встреч.


Помогите блогу, добавьте статью в социальные закладки и сети:


Оставить комментарий

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha


Рубрики блога
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Надежные партнеры

Рекламное производство в Орехово-Зуево предоставляет услуги по разработке и изготовлению полиграфической и широкоформатной продукции.

Рекламное производство в Орехово-Зуево

Контакты:

+7 (965) 377-09-06;
+7 (965) 376-02-38; rpcpegas@gmail.com

Счетчики