Поисковые запросы

Разновидности поисковых запросов

Начнем с предисловия.

В далеком 2002 году было много событий связанных с глобальной паутиной и индустрией Seo. Одним из таких событий стала статья «A taxonomy of web search» под авторством Андрея Бродера.

Ее суть такова: «поисковые системы ищут в глобальной сети, а пользователи ищут в поисковых системах».

В этой статье он разделил поисковые запросы на три типа.

  • Навигационный запрос (для нахождения определенного интернет ресурса);
  • Информационный запрос (для нахождения необходимой информации);
  • Транзакционный запрос (для выполнения определенных видов действия, например, с покупкой вещей в интернет магазинах).

Но 8 лет не малый срок и даже интернет немного изменился. В настоящий момент, к этим разделам присоединились следующие типы запросов:

  • Общие запросы (к ним относятся те запросы, которые несут в себе смесь из вышеперечисленных);
  • Мультимедийные ( для обнаружения мультимидийных файлов, например, кинофильмов).

А теперь по порядку.

Мы вкратце затронули пять типов запросов, так поговорим теперь о них поподробнее.

Навигационные запросы.

Это тип запросов, который помогает Нам в поиске нужных в этот момент Интернет ресурсов.

Например, Вконтакте.

То есть это тип запросов нам поможет, если мы помним название сайта (бренд), а не его фактический адрес.

Также они помогают в навигации по уже найденному интернет ресурсу.

Уж очень утруждаться в продвижении по данному типу запросов не стоит, так как он эффективен, только если ищут именно Ваш сайт. К тому же, при продвижении по другим типам запросов, по навигационным запросам Ваш сайт продвинется на автомате.

Информационные запросы

Этот тип запросов необходим для информативного поиска. В данном случае, пользователь глобальной сети будет переходить по всем сайтам, которые выдала поисковая система, до тех пор, пока не обнаружит нужную ему информацию.

Этот тип запросов состоит из вопроса, волнующего пользователя сети Интернет.

Например, как добавить сайт в каталог, инструкция по регистрации сайта в каталоге, как раскрутить сайт или как приготовить картофельный суп.

То есть данный вид запросов несет ознакомительный характер.

При продвижении сайтов по данному виду запросов можно получить прирост трафика и денежных средств (если Вы зарабатываете на контекстной рекламе).

Транзакционные запросы

Этот тип запросов направлен по поиск интернет ресурсов, нацеленных для проведения каких либо манипуляций.

Например, скачать PhotoShop, доставка цветов.

Это самый конкурентно способный тип поисковых запросов, приносящий на сайт поток целевого трафика.

Таким образом, это больше не сайта раскрутка а его отдельных страниц.

Общие запросы

К данному типу относят запросы, которые, либо трудно отнести к другим типам, либо подходящие под несколько типов.

Например, пластиковые окна.

Этот запрос можно отнести как к информационному, так и к транзакционному типу запросов. В этом случае, часть аудитории ввела данный запрос для покупки окон, другая часть для просмотра их разновидностей и габаритов.

Мультимедиа запросы

К данному типу относят запросы, помогающие в поиске мультимедийных файлов, таких как, фотографии, фото и видео файлы, и конечно онлайн.

Например, Блич онлайн, обои на рабочий стол, клип Беспечный ангел смотреть.

Таким образом- это информационный тип запросов мультимедийных файлов.

Вывод

Для продвижения Своих интернет ресурсов необходимо учитывать тот тип запросов, под который вы его нацеливаете, под который будет прирост потока трафика на сайт.


Помогите блогу, добавьте статью в социальные закладки и сети:


Оставить комментарий

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha


Рубрики блога
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Надежные партнеры

Рекламное производство в Орехово-Зуево предоставляет услуги по разработке и изготовлению полиграфической и широкоформатной продукции.

Рекламное производство в Орехово-Зуево

Контакты:

+7 (965) 377-09-06;
+7 (965) 376-02-38; rpcpegas@gmail.com

Счетчики