Семантическое ядро

В данной статье речь пойдет о семантическом ядре, а именно:

— Что такое семантическое ядро?

— Как составить семантическое ядро?

— На что влияет семантическое ядро?

Ну что же, начнем.

Что такое семантическое ядро.

Семантическое ядро это набор ключевых слов или фраз (состоящий примерно из 7-12 штук), касающийся заданной тематики и наиболее полно её охватывающий, по которым будет производиться продвижение сайта.

Например, если Ваш сайт имеет тематику «Животные», то семантическое ядро состоит из таких ключевых слов: сайт +о животных, сайт животный мир, сайт животных и т.д.

Как составить семантическое ядро.

Для составления семантического ядра есть множество сервисов, но Мы остановимся на самом распространенном, на сервисе wordstat.yandex.ru (сервис Яндекса по подбору ключевых слов).

В нем все просто и понятно.

Допустим, Мы создаем семантическое ядро для сайта, имеющего тематику «животные».

Открываем сервис Яндекса и в поле «Ключевые слова и словосочетания» вводим «сайт о животных», уточняем интересующий нас регион и нажимаем «Подобрать».

задача алгоритма выбора семантического ядра

В результате, на Наше обозрение, появится список самых популярных запросов, по данным регионам.

И вот что Мы в нем получили:

Как видно на скриншоте, в интересующем Нас регионе, в поисковой системе Яндекс, запрос «сайт о животных» за 1 месяц был осуществлен 4737 раз.

Как Мы видим:

«сайт о животных»- это высокочастотный запрос ( 1159 запросов за месяц);

Далее идут среднечастотные запросы ( от 175 до 118 запросов за месяц);

Ну а следом идут низкочастотные ( от 41 до 25 запросов за месяц).

Но это все относительно, т.к. если Вы введете в поле «ключевые слова и словосочетания» запрос «животные», то получите результат в 1897225 запросов за месяц. И для него запрос «сайт о животных» будет среднечастотным запросом.

Таким образом, составление семантического ядра сводится к подбору популярных ключевых слов и выражений.

Да, и помните, по высокочастотным запросам относительно трудно будет раскрутить Свой блог в связи с большой конкурентностью. Выть Вы не первый, кто по ним собирался продвинуть ресурс. А вот продвижение по среднечастотным и низкочастотным запросам  сэкономит Вам время, деньги и силы, но и трафик будет поменьше чуток. Но не волнуйтесь, по Высокочастотным запросом, в условиях конкуренции, даже при успешной раскрутке, трафика будет не многим побольше.

А веть, если Вы ведете блог, то можно использовать следующую тактику:

При создании блога загляните на упомянутый выше Яндекса сервис и подберите там ключевые слова (средне- и низкочастотные).

Сам блог продвигайте по среднечастотным запросам, а вот статьи по средне- и низкочастотными.

Ну а при дальнейшем написании статей, не забывайте включать ключевые запросы, особенно в первые предложения поста. Но не перестарайтесь, так как плотность ключевых слов в статье не должна превышать 7% от общей массы текста.

На что влияет семантическое ядро.

Семантическое ядро позволяет с большей точностью отобрать запросы, которые наиболее часто используют пользователи для поиска нужной им информации по интересующей нас тематике сайта.

Правильное составление семантического ядра и успешная раскрутка по ним позволит Вам попасть в Топ выдачи сайтов по соответствующим поисковым запросам.

seo блог

Помогите блогу, добавьте статью в социальные закладки и сети:


Один комментарий на “Семантическое ядро”

Оставить комментарий

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha


Рубрики блога
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Надежные партнеры

Рекламное производство в Орехово-Зуево предоставляет услуги по разработке и изготовлению полиграфической и широкоформатной продукции.

Рекламное производство в Орехово-Зуево

Контакты:

+7 (965) 377-09-06;
+7 (965) 376-02-38; rpcpegas@gmail.com

Счетчики