Семантическое ядро
|
В данной статье речь пойдет о семантическом ядре, а именно:
— Что такое семантическое ядро?
— Как составить семантическое ядро?
— На что влияет семантическое ядро?
Ну что же, начнем.
Что такое семантическое ядро.
Семантическое ядро это набор ключевых слов или фраз (состоящий примерно из 7-12 штук), касающийся заданной тематики и наиболее полно её охватывающий, по которым будет производиться продвижение сайта.
Например, если Ваш сайт имеет тематику «Животные», то семантическое ядро состоит из таких ключевых слов: сайт +о животных, сайт животный мир, сайт животных и т.д.
Как составить семантическое ядро.
Для составления семантического ядра есть множество сервисов, но Мы остановимся на самом распространенном, на сервисе wordstat.yandex.ru (сервис Яндекса по подбору ключевых слов).
В нем все просто и понятно.
Допустим, Мы создаем семантическое ядро для сайта, имеющего тематику «животные».
Открываем сервис Яндекса и в поле «Ключевые слова и словосочетания» вводим «сайт о животных», уточняем интересующий нас регион и нажимаем «Подобрать».
В результате, на Наше обозрение, появится список самых популярных запросов, по данным регионам.
И вот что Мы в нем получили:
Как видно на скриншоте, в интересующем Нас регионе, в поисковой системе Яндекс, запрос «сайт о животных» за 1 месяц был осуществлен 4737 раз.
Как Мы видим:
«сайт о животных»- это высокочастотный запрос ( 1159 запросов за месяц);
Далее идут среднечастотные запросы ( от 175 до 118 запросов за месяц);
Ну а следом идут низкочастотные ( от 41 до 25 запросов за месяц).
Но это все относительно, т.к. если Вы введете в поле «ключевые слова и словосочетания» запрос «животные», то получите результат в 1897225 запросов за месяц. И для него запрос «сайт о животных» будет среднечастотным запросом.
Таким образом, составление семантического ядра сводится к подбору популярных ключевых слов и выражений.
Да, и помните, по высокочастотным запросам относительно трудно будет раскрутить Свой блог в связи с большой конкурентностью. Выть Вы не первый, кто по ним собирался продвинуть ресурс. А вот продвижение по среднечастотным и низкочастотным запросам сэкономит Вам время, деньги и силы, но и трафик будет поменьше чуток. Но не волнуйтесь, по Высокочастотным запросом, в условиях конкуренции, даже при успешной раскрутке, трафика будет не многим побольше.
А веть, если Вы ведете блог, то можно использовать следующую тактику:
При создании блога загляните на упомянутый выше Яндекса сервис и подберите там ключевые слова (средне- и низкочастотные).
Сам блог продвигайте по среднечастотным запросам, а вот статьи по средне- и низкочастотными.
Ну а при дальнейшем написании статей, не забывайте включать ключевые запросы, особенно в первые предложения поста. Но не перестарайтесь, так как плотность ключевых слов в статье не должна превышать 7% от общей массы текста.
На что влияет семантическое ядро.
Семантическое ядро позволяет с большей точностью отобрать запросы, которые наиболее часто используют пользователи для поиска нужной им информации по интересующей нас тематике сайта.
Правильное составление семантического ядра и успешная раскрутка по ним позволит Вам попасть в Топ выдачи сайтов по соответствующим поисковым запросам.
Один комментарий на “Семантическое ядро”
Добавить комментарий для Как писать статьи для блогов | Блог Seo'шника
[...] Подробнее можно узнать из статьи: Семантическое ядро сайта. [...]