SEO сленг

И снова Здравствуйте.


Во многих Интернет ресурсах, посвященных продвижению сайтов, их оптимизации и продвижению встречается много специальных терминов, входящих в Seo- сленг. Порой, человеку который только пришел в тему Seo, с трудом удается вникнуть в суть дела.

Так облегчим новичкам понимание темы, ну заодно и повторим.

В начале о главном:

SEO (Search engine optimization) – оптимизация сайтов для поисковых систем.

Теперь по порядку:

А

  • Абсолютная ссылка
    Ссылка, в адресе которой присутствует полный URL страницы, на которую она ссылается.
    абсолютная ссылка:
    <a href=»http://photoinform.ru/»>Блог Seo’шника</a>
    относительная ссылка:
    <a href=»…/blog/»>Блог Seo’шника</a>
  • Алиас (от англ. alias- «синоним» или «псевдоним»)
    Это домен, по которому доступен сайт помимо уже существующего имени.
    пример:
    www.photoinform.ru/ и photoinform.ru/
  • Анкор (от англ. anchor- «ссылка»)
    Анкор это текст ссылки, расположенный между <a> и </a> тегами.
    анкор:
    <a href=»http://photoinform.ru/»>Блог Seo’шника</a>
    Блог разностороннего Seo’шника в данном случае является анкором.
  • Ап (от англ. update- «обновление»)
    Ап это сокращение от слова апдейт- обновление выдачи в поисковых системах.

Б

  • Баг(от англ. bag- «поломка в работе сайта»)
    баг в общении:
    «Нашел баг на сайте» означает, что кто-то нашел поломки на сайте, которые необходимо устранять.
  • Бан (от англ. ban – «запрет»)
    Это преднамеренный выброс сайта из индекса поисковой системы по причине несоответствия его правилам или же случайное выпадение сайта из-за глюков поисковой системы.
  • Браузер
    Это программа, позволяющая просматривать Интернет сайты (документы html, php и других форматов).
  • Бид (от англ. bid — «предлагаемая цена»)
    Это максимальная цена, которую готов заплатить рекламодатель за клик по своей рекламе. Также биды используют в фрилансе, когда фрилансеры предлагают ту стоимость, за которую они готовы выполнить работу.
  • Быстробот
    Это робот поисковой системы, после прихода которого на сайт, результат мгновенно появляется в выдаче по ключевым запросам.
  • Бэклинк (от англ. backlink — «обратная ссылка»)
    Это ссылка с другого ресурса, которая ведет страницу Вашего сайта и влияет на его популярность и чем больше бэклинков имеет Ваш сайт, тем более он популярен. и тем выше занимает позиции в поисковых системах.

В

  • Вес ссылки (от англ. link juice)
    Вес ссылки — условная величина, которая передается по ссылке донором акцептору. При этом чем более авторитетен донор, тем больший вес передается, и наоборот. Чем больше «веса» аккумулирует документ, тем более он авторитетен в глазах поисковых систем.
  • Внешние факторы
    Это факторы, которые не зависят от рассматриваемого ресурса. К этому виду факторов относятся внешние ссылки, их параметры и параметры их донора.
    например:
    - возраст ссылки;
    - авторитетность донора;
    - место размещения ссылки;
    - анкор ссылки;
    -  и т.д.
  • Внешняя ссылка
    Она бывает:
    - входящей (на ваш сайт ссылается внешний ресурс);
    - исходящей (вы ссылаетесь на внешний ресурс).
  • Внутренняя ссылка
    Это гиперссылка на сайте, ведущая на другую страницу этого же сайта.
  • ВЧ (высокочастотный запрос)
    Это самые популярные запросы в вашей тематике, также  чаще всего являются высоко конкурентными запросами и поэтому, под них оптимизируется главная страница сайта.

Д

  • Донор
    Это страницы, на которых расположены обратные ссылки на рассматриваемый сайт, т.е. страницы, которые передают ссылочный вес акцептору.
  • Дублированный контент
    Это не уникальный, скопированный контент. Дублированный контент
    Обозначает не уникальный, уже существующий (скопированный) контент.
    например:
    дружественные страницы для печати могут оказаться совершенно недружественными для поисковых систем.

Е

Ж

  • Жирная ссылка
    Это ссылка, которая передает хороший вес (обычно с главой страницы). Обычно с ресурсов, имеющих высокие индексы цитирования.

З

  • Зеркало
    Это копия сайта на другом (не основном) домене. Создаютсядля распределения нагрузки на сервер и при переносе сайта на новый домен.

И

К

  • Капча (от англ. captcha- «защитный код»)
    Это код, который необходимо вводить при регистрации или добавления на сайт какого-либо материала.
  • Комьюнити (от англ. community- «сообщество»)
    Это группа людей с похожими интересами, которые общаются друг с другом по средствам сети Интернет. Происходит от английского . На данный момент в сети множество возможностей для организации комьюнити: блоги, социальные сети, форумы и другие социальные ресурсы.
    пример:
    - ЖЖ-сообщество, Живой Журнал, LiveInternet, сеть Фидо, чаты, социальная сеть Вконтакте и т.п.
  • Конверсия
    Это отношение число посетителей сайта, совершивших какие-либо целевые действия (регистрация в сервисе, звонок, покупка (заказ) товара, подписка на рассылку, добавление сайта в закладки, скачивание файла и т.д.), к общему числу привлеченных посетителей.
  • Клоакинг (от англ. cloak- маскировать)
    Это когда посетитель сайта видит одно содержимое, а поисковая машина — другое.

Л

  • Линк (от англ. link- «гиперссылка»)
    Это ссылка на сайте или в каком-нибудь документе.
    пример:
    <a href=»http://photoinform.ru/blog/» target=»_blank» title=»Блог Seo’шника»>Блог разностороннего Seo’шника</a>.
  • Линкатор
    Это система автоматизированного обмена ссылками.

М

  • Морда
    Это главная страница сайта.

Н

  • Непот (от англ. nepotism- «родственные связи»).
    Это фильтр, который накладывается на сайты, увлекающиеся обменом ссылками.
    То есть, допустим, собрались 10 родственников каждый со своим сайтом и решили друг другу поднять вес, обменявшись ссылками (в реальности количество обменных ссылок может быть до нескольких сотен на одной странице). Чтобы предотвратить такое кумовство, поисковики ввели непот-фильтр и если после прогона по каталогам, где вас просили разместить обратные ссылки, ваш сайт резко потерял позиции, знайте, что все это непотизм.
    Санкции c сайта могут сниматься автоматически, при удалении непотистких ссылок, а иногда требуется заявка на пере просмотр.
  • НЧ
    Это низкочастотный запрос — слова и фразы, которые запрашиваются с малой частотой в поисковых системах и относятся к вашей тематике.

О

П

  • Песочница
    Это фильтр от Google, применяемый для молодых сайтов. Этот фильтр временный и, в зависимости от ряда факторов, длится от месяца до полугода. Если на Ваш сайт наложили этот фильтр, то рекомендуется прекратить автоматическое проставление ссылок на сайт, поставить несколько ссылок с трастовых ресурсов и подождать их индексации. Чем качественней обратные ссылки на ваш сайт, тем быстрее можно избежать песка.
  • Пинг
    Это запрос, использующийся для указания поисковым системам, или иным Интернет ресурсам информации об обновлении контента. Обычно пинги посылаются в Google при обновлении карты сайта sitemap.xml, в Яндекс.Блоги при публикации нового поста и т.д. Используя RSS канал и FeedBurner, можно не заботиться о пингах, так как этот сервис посылает пинги автоматически на различные ресурсы и новые страницы блога появляются в выдаче уже через несколько часов.
  • Плотность ключевика
    Это отношение числа вхождений на странице ключевых слов к общему числу слов в тексте страницы, выраженное в процентах.
    На странице достаточно 2-3 вхождений фразы в текст, в остальных случаях лучше использовать синонимы и другие словоформы ключевика, чтобы оптимизировать страницу под нужный запрос.
  • Покупка ссылок
    Это означает размещение на площадке владельца сайта своей внешней ссылки за определенную плату.
    Покупка ссылок обычно производиться в seo целях, то есть для того, чтобы привлечь поисковых ботов, но не пользователей. Хотя бывают исключения, например, с помощью системы Блогун можно привлечь очень большое количество целевой аудитории на свой ресурс.
  • Портянка
    Это страница с большим количеством,плохо оформленного контента и длинной полосой прокрутки.
  • ПС
    Это сокращение от «Поисковая система». Это такой инструмент, который помогает искать информацию в сети Интернет.
    Российские SEO оптимизаторы ориентируются обычно на два главных поисковика — Яндекс и Google, которые занимают большую долю по привлечению траффика. Каждая из них имеет свои особенности в применяемых алгоритмах оптимизации и продвижения сайта.
  • Пузомерки
    Они используются, с одной стороны, для определения выгодности обмена ссылками между сайтами или выгодности покупки ссылок, а с другой стороны, используются для измерения качества работы вебмастера/оптимизатора над своим ресурсом.

Р

  • Результаты поиска
    При вводе запроса в поисковой системе, пользователю предоставляются результаты поиска, которые также называются:
    - выдачей (выдается по запросу);
    - серпом (от англ. serp – Search Engine Result Page – страница результатов поисковой машины).
  • Релевантность
    Это мера схожести двух текстов.
  • Рерайт
    Это процесс переработки контента, когда меняется форма изложения текста, а суть при этом остается неизменной.
    Польза рерайта заключается в том, что читатели текста не видят изменение, а поисковые боты принимая рерайт за уникальный контент.

С

  • Сквозняк (сквозная ссылка)
    Это ссылка, располагающаяся на каждой странице определенного сайта.
    При наличии сквозняков во внешних ссылках, на акцептор перетекает больше веса, поэтому иметь сквозные ссылки, с точки зрения SEO, весьма выгодно.
  • Склейка
    Это объединение нескольких сайтов в один, в индексе поисковых систем.
    Склеить в Яндексе любые два сайта можно с помощью файла «robots.txt», добавив туда: «Host: www.seodic.ru» в самый конец файла.
  • Сниппет
    Это описание Интернет ресурса в серпе. Туда могут включаться не только выдержки текста из сайта, но и в зависимости от типа поста, другая информация:
    - дополнительные ссылки с сайта;
    - дату создания поста на форуме и количество ответивших авторов;
    - превью видеоролика и его продолжительность;
    - описание из DMOZ для Google или из ЯК для Яндекса;
    - физический адрес компании и др.
  • СЧ (среднечастотник)
    Это среднечастотный запрос.

Т

  • ТИЦ (Тематический индекс цитирования)
    Это численный показатель цитируемости сайтов.
  • Трафик
    Это количество уникальных посетителей сайта, пришедших за какой-то промежуток времени, так же это один из главных показателей авторитетности и раскрученности ресурса.
  • Траффикбэк (обратный траффик)
    Это обратный трафик, который не принимается одной партнерской программой, но который можно перенаправить на другую партнерскую программу или другой сайт.
    пример:
    Партнерская программа не принимает трафик из России, тогда этот трафик можно перенаправить на другую партнерку или на другой Интернет ресурс.

Ф

  • Фреймворк
    Этот система управления контентом (движок или «CMS» – Content Management System). Т.е. это готовый сайт, который остается лишь наполнить контентом.

Помогите блогу, добавьте статью в социальные закладки и сети:


Оставить комментарий

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha


Рубрики блога
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Надежные партнеры

Рекламное производство в Орехово-Зуево предоставляет услуги по разработке и изготовлению полиграфической и широкоформатной продукции.

Рекламное производство в Орехово-Зуево

Контакты:

+7 (965) 377-09-06;
+7 (965) 376-02-38; rpcpegas@gmail.com

Счетчики