ГС, Сателлиты и Сайты для людей
|
Доброго времени суток, уважаемые читатели блога. Сегодня речь пойдет о ГС, СДЛ и Сателлитах, о том, что они из себя представляют и «с чем же их едят».
Начнем Мы с ГС.
ГС (как и СДЛ) является аббревиатурой и расшифровывается как «Говно сайт» (прошу прощения у женской части читателей блога). Под ГС подрузомеваются сайты, расчитанные на «принос» денежных средств, то есть под продажу ссылок.
Такие сайты отличаются:
- Дизайном – он либо стандартный, распространяющийся в комплекте с «движком сайта», или скачанный с «варезников», либо вообще отсутствует на сайте.
- Навигация – сюда запихивают все ссылки, которые имеются в распоряжении. Цель такой навигации в максимальной приближенности страниц к главной странице сайта, что повышает их цену.
- Контент – сюда идет все то, что попалось под руки.
Это:
- копипаст- это заимствование контента с других сайтов. То есть, вы берете понравившиеся статьи и копируете их к себе на ГС;
- грабинг- это воровство материала с сайтов в автоматическом порядке;
- синонимайз- текст пропускается через программу «синонимайзер», где основная часть слов меняется на соответствующие синонимы. Таким образом «на выходе» получаем тот же текст, но написанный другими словами;
- сочетание выше упомянутого;
- и так далее и тому подобное.
Такие сайты обычно имеют нулевые позиции Тиц’а и Pr’a и производятся в «промышленных масштабах». Но они не долговечны, так как в индексе находятся не долго и в течении месяца- двух попадают под фильтры.
Продолжим с СДЛ.
СДЛ расшифровывается как «Сайт для людей», то есть сайт, созданный «на благо людям», сай, который не перегружен лишнимы ссылками, сайт, на котором только нужный и уникальный контент и дизайн, и удобной навигацией по сайту.
Ну и Сателлит.
Сателлит- ито мини сайт, предназначенный для продвижения основного интернет ресурса, путем размещения на него ссылок на продвигаемый сайт. То есть, берете уникальный контент (скажем. пяток статей), оформляете его в сайт и размещаете ссылки на основной сайт. Таким образом, после его индексации Мы получаем обратные тематические ссылки.
То есть, если Вы ведете блог, то Сателлит будет состоять из анонсов статей с ссылкой на оригинал (на статью в продвигаемом блоге).
Так же существуют MFS и MFA и СДБ.
MFS- абривиатура Made For Sape, то есть сайт, расчитанный под Sape.ru. Его можно назвать качественным ГС.
- Дизайн- распространенный но модифицированный шаблон. То есть видоизменяют его графическую часть и избавляют от ненужного кода и сылок.
- Контент- полный рерайт. То есть читаете понравившуюся статью и пересказываете своими словами не забывая о тематических картинках.
- Навигация- тут, как и в ГС, пихают все что есть, но оформляют все в компактном и удобном виде.
В отличии от ГС, перед добавление м Sape.ru, MFS’ам наращивают Тиц и Pr, что увеличит их прибыльность и долговечность.
MFA- абривиатура Made For Adsense, то есть сайт, расчитанный под Google Adsense и Яндекс.Директ.
Они максимально приближенныц к MFS, но разница их в том, что одним нужен Тиц и Pr, а другим нужен трафик. По этой причине все его содержание (контент и картинки) заточены под ключевые запросы, ну и конечно продвигается по ним. Да, эту разновидность сайта более выгодно делать англоязычной, что повышает стоимость кликов по ссылкам системы Google Adsense и Яндекс.Директ.
СДБ- это обобщение MFA и MFA. Эта абривиатура расшифровывается как «сайт для бирж».
Оставить комментарий