Новостной агрегатор как способ раскрутки
|
Начнем с определения.
Новостные агрегаторы – это интернет сервисы, автоматически собирающие новости с различных информационных ресурсов.
В чем их польза.
Начнем по списку:
Во первых, новостные агрегаторы приносят Ускорение индексации интернет ресурсов.
Это связано с тем, что контент, на данных сервсах, ежеминутно дополняется новым материалом.
Во вторых, они приносят Естественные ссылки.
Новостные агрегаторы, цитируя новости с Вашего ресурса, всегда со ссылкой на него.
Ну и в третьих, новостные агрегаторы приносят дополнительный Трафик.
Тут Я думаю все понятно. Новостной агрегатор цитирует с Вашего ресурса очередную новость, ее «замечают», и если «новость их тронула», Вы получаете дополнительный трафик.
Таким образом, в связи с «любовью» поисковых роботов к новостным агрегаторам, будет не лишним ими воспользоваться (в целях продвижения Своего Интернет ресурса).
Разберем с некоторыми из новостных агрегаторов.
Первыми пойдут агрегаторы поисковых систем:
Данный новостной агрегатор принадлежит системе Google.
Имеет мгновенную индексацию и большую популярность, приносит большой приток трафика.
Его адрес: http://news.google.ru/
——-
Данный новостной агрегатор принадлежит Российской компании Яндекс является полностью автоматическим, и по некоторым данным Является одной из самых популярных в России систем. Его трафик превышает 1 миллиона посетителей в день.
Его адрес: http://news.yandex.ru/
——-
Данный новостной агрегатор тоже не плох, но имеет модерацию новостей и обязательное условие «пять новостей каждый день».
Его адрес: http://news.rambler.ru/
——-
Тоже один из ведущих агрегаторов Рунета с обширным кругом постоянных читателей от компании Mail.ru.
Его адрес: http://news.mail.ru/
——-
Новостной агрегатор от компании Liveinternet с посещаемость порядка 10.000 посетителей в сутки.Его адрес: http://news.liveinternet.ru/
——-
Условия занесения ресурсов в новостные агрегаторы.
Первым из условие является: «Сайт не должен противоречить законам Российской Федерации».
Постоянное добавление контента. То есть, на агрегатор, с Вашего ресурса должны поступать новости с определенной интенсивностью. ( С какой именно указывают сами агрегаторы, и у каждого она своя).
Ну и конечно, Rss новостей долен быть полнотекстовым. Это связано с тем, что агрегаторы не посещают Ваши сайты с целью ознакомления с новыми статьями, а получают их по Rss каналу.
До новых встреч.
Оставить комментарий