Фильтры от Yandex
|
В данной статье Мы рассмотрим разновидности фильтров поисковой системы Яндекс.ру и пути выхода из под их действия (выход из бана).
Пожалуй начнем.
- фильтр «Бан».
Сайт может попасть в бан Яндекса из-за нарушений правил этой поисковой системы. В этом случае он вылетает из индекса Yandex.
Бан может быть временным (тогда Вам надо ликвидировать причину и уведомить об этом службу Яндекса), а может быть вечным.
- фильтр «Редирект».
Данный фильтр накладывается на сайты, перенаправляющие пользователей, по средствам JavaScript редирект, на другие сайты. Вернуться из данного бана можно убрав редирект.
- фильтр «Непот «.
Данный фильтр накладывается на сайт, уличенный в продаже ссылок. У таких сайтов, внешние ссылки перестают учитываться, что делает бессмысленным продажу таких ссылок (аренда места под ссылки на таких сайтах- пустая трата денежных средств).
- фильтр «Вы последний».
Этот фильтр накладывается на сайт, уличенный в плагиате (в дублировании контента). В этом случае сайт глубоко падает в позициях и перестает выдаваться в высокочастотных запросах. Для выхода из под бана, надо изменить контент на уникальный (как это сделать описано в статье: Что есть Рерайтинг).
- фильтр «АГС».
Под данный фильтр попадают сайты- сателлиты (интернет ресурсы с не уникальным контентом), то есть сайты, созданные специально для продажи ссылочных масс. У сайтов, попавших под данный бан, поисковая система Яндекс ранжирует не больше 15 страниц.
- фильтр «Потеря позиций».
Накладывается из-за чрезмерного количества страницах сайта внешних ссылок. В результате сайт перестает появляться в выдаче по поисковым запросам. Для входа из-под фильтра, необходимо уменьшить количество ссылок на внешние ресурсы (оставив не более 2-3 штук на странице).
- фильтр «Пессимизация».
Под этот фильтр попадают сайты за обмен ссылками с не тематическими сайтами. В этом случае, на сайте перестанут учитываться внешние ссылки.
- фильтр » Плотность ключевых слов» (Exceed Density Keywords filter).
В данный бан попадают сайты с большой плотностью ключевых слов (свыше 5-7% от общего количества слов). В этом случае сайт удаляется из индексации Яндексом. В случае попадания в данный бан стоит разрядить ключевые слова (уменьшить их количество).
- фильтр «Ссылочный текст» (Links Text).
Под данный фильтр попадают сайты, в title или description которых отсутствуют ключевые запросы. У таких сайтов, при выдаче поисковой системы, вместо описания выдается технический момент ( адрес сайта без анкора и первый попавшийся текст). Дабы избежать данного бана, надо включить в описание сайта ключевые слова.
- фильтр «Обнуление ТИЦ».
Все выше указанные баны (кроме «Ссылочный текст») ведут к обнулению Тиц и для возврата его необходимо выйти из бана. Для этого надо ликвидировать причину и сообщить об этом службу поддержки поисковой системы Яндекс.ру.
До новых встреч.
Комментарии (3) на “Фильтры от Yandex”
Добавить комментарий для Seo оптимизация страниц | Блог Seo'шника
[...] в статьях: Разновидности фильтров поисковых систем Yandex и Google), плотность ключевых выражений не должна [...]
[...] со статьями: Разновидности фильтров поисковых систем Yandex.ru и [...]
[...] в статьях: Разновидности фильтров поисковых систем Yandex и Google), плотность ключевых выражений не должна [...]